Бесплатный номер телефона в финансовой организации существует для оперативного решения вопросов, возникающих у клиентов. Телефон горячей линии Почта Банк – это специальная выделенная линия для обращения по вопросам, связанным с продуктами этого банка. Позвонить могут как действующие клиенты, так и потенциальные.

Бесплатные номера телефонов

Горячая линия Почта Банка бесплатная для звонков с любых номеров телефонов. Клиентская поддержка осуществляется не постоянно. Время работы с 5.00 до 22.00. для клиентов компании с 8.00.

Существует два номера телефона горячей линии почта банк, рассчитанные на различные условия использования.

Первый вариант предназначен для приёма звонков внутри страны. Звонки абсолютно с любых телефонов по России осуществляются бесплатно. 
Первый вариант предназначен для приёма звонков внутри страны. Звонки абсолютно с любых телефонов по России осуществляются бесплатно.

Если понадобилась помощь клиентского центра заграницей +7 (495) 532 13 00. Линия работает не круглосуточно. Стоит учитывать разницу во времени. Когда нужно срочно заблокировать утерянную карту или наоборот получить наличные денежные средства приходится ждать, это не всегда бывает удобно.

Когда невозможно позвонить на номер телефон горячей линии Почта Банка, клиентам предлагается заказать звонок с сайта. Оставить заявку нужно на официальном сайте банка, указав желаемое время для звонка, оператор обязательно перезвонит.

Звонок на телефон горячей линии Почта банка через сайт компании бесплатный. или оставить сообщение с просьбой перезвонить. В этом случае консультант на заявку в самое ближайшее время.
Звонок на телефон горячей линии Почта Банка через сайт компании бесплатный. В этом случае консультант ответит на заявку в самое ближайшее время.

Доступные услуги

При звонке на номер телефона горячей линии Почта Банка, вниманию клиента будет предложено информационное сообщение о продуктах компании. Его невозможно пропустить, как на большинстве бесплатных горячих номеров. Длится оно около 30 секунд.

Номер телефона горячей линии Почта Банка в России имеет интерактивное меню и состоит из трёх позиций.

  • Кнопка 0 – позволяет получить любую информацию о финансовых продуктах компании, в том числе, вкладах, кредитах, пластиковых карточках. Дополнительно можно узнать о размерах предусмотренной комиссии на различные виды услуг и информацию о самих доп услугах. Для удобства использования меню этой кнопки разделено на подразделы.
  • Кнопка 1 - обеспечивает прямое соединение с консультантом бесплатного номера Почта Банка, которому можно задать любой вопрос.
  • Кнопка 2 - обеспечивает оперативное получение необходимой информации клиентам банка. Здесь можно узнать предполагаемую дату внесения ежемесячного платежа по кредиту, баланс карты или узнать о новых предложениях компании.
Обращаясь по бесплатному номеру телефона горячей линии Почта Банка, после нажатия второй кнопки оператору необходимо назвать код предоставленной ранее услуги. Идентификации личности, путём указания паспортных данных будет недостаточно.
Обращаясь по бесплатному номеру телефона горячей линии Почта Банка, после нажатия второй кнопки, оператору необходимо назвать код предоставленной ранее услуги. Идентификации личности, путём указания паспортных данных будет недостаточно.

Зачастую бесплатный номер телефон горячей линии бывает просто перегружена, время ожидания соединения возрастает до 6 минут. Чтобы избежать этих ситуаций и получить своевременную информационную помощь существуют следующие рекомендации.

Оптимальным временем для звонков на горячую линию Почта Банка – утро, с 6 до 11 часов по московскому времени. После соединения с оператором необходимо не только представиться, но и ответить, из какого города поступил звонок, тип телефона. Этот этап обычно не занимает много времени.

Максимальная загруженность линии – это четверг и пятница, преимущественно поздний вечер. В это время поступает большое количество звонков по России, и время ожидания порой возрастает до 10 минут.
Максимальная загруженность линии – это четверг и пятница, преимущественно поздний вечер. В это время поступает большое количество звонков по России, и время ожидания порой возрастает до 10 минут.

Заключение

Будущим клиентам стоит учитывать, что обращение на горячую линию Почта Банк даст только общую предварительную информацию по предоставляемым программам и услугам. Сотрудники банка подробно расскажут о всех финансовых продуктах, перечислят необходимые документы для предоставления услуги и дадут необходимую консультацию. Консультанты предоставляют официальную информацию, которая представлена на сайте компании. При недостаточном перечне данных, всегда можно обратиться к сотруднику банка, позвонив на указанный телефон.

Бесплатный телефон горячей линии помогает клиентам решать возникающие вопросы оперативно. Для детального знакомства с банком можно использовать и другие доступные способы, например видео обзоры.

1 комментарий для “Почта Банк телефоны

  • 08.07.2018 в 07:28
    Постоянная ссылка

    В октябре 2017 года у меня погиб сын.В апреле получила свидетельство о наследовании вкладов в Почте Банке.И начались хождения по мукам.Побывала в нескольких отделениях,но ничем помочь не могут.Постоянно приходят отказы в получении денег.Была оформлена куча документов,ксерокопии всех документов,фотографировали.Все бесполезно.На горячей линии ничего вразумительного сказать не могут,отсылают опять в отделение банка.И т.д..Наверное придется обратиться в суд.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие материалы
Как оплатить кредит Почта Банка, попивая чай на кухне
На дворе уже 2017 год, а мы до сих пор тратим время и н...
Почта Банк калькулятор вкладов
Для сохранения и приумножения личных сбережений многие...
Почта Банк Мобильный банк
Мобильный банк Почта Банк открывает безграничные возмож...
Почта Банк оплатить кредит онлайн
После оформления и выдачи кредита заёмщику предоставляе...
Показать еще
Загрузка...
Поделиться